![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Тайна рождения Джека открывается ближе к концу игры.
Плюсатор Utrecht 8
Хорошо пояснил про десятилетия, поддерживаю.
Плюсатор Utrecht 8
Все свои мысли о H-L 2, высказал в вышеприведённых постах. Вижу, ответить, кроме как "это не аргументы", Вам до сих пор нечего.
Я нормально отношусь к серии H-L. Единственное, что ставлю под сомнение - звание игры десятилетия.
Плюсатор Utrecht 8
Слова относительно аргументов в первую очередь предназначались не Вам. А вот на остальное, думаю, стоит обратить внимание. Тем более, многое, что Вы приводили в качестве аргументов я счёл сомнительным и ответил Вам на это. Пока достойного ответа от Вас не было: лишь фразы для того, чтобы зацепить собеседника или как-то попытаться восстановить свою самооценку. Но таким образом самоутверждаться не стоит: ищите истину, остальное придёт со временем.
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Даже не думал так считать, ибо с уважением отношусь к другим.
Я приводил факты и делился мыслями. Чем бросать слова на ветер, приведите лучше свои аргументы и культурно вступите в беседу. Всегда приятней деликатно делиться мыслями, чем устраивать бессмысленный обмен грубостями. Я тоже могу Вас оскорбить, но цели этой не преследую.
Следует понять очевидную вещь: никого в таком споре не переубедишь, так как у каждого свой опыт в компьютерных играх и у каждого своя глубина их восприятия. За один разговор, тем более, на эмоциях не дашь возможности человеку взглянуть на предмет обсуждения более открыто, дав таким образом осознать другие аргументы.
А когда и аргументов-то не приводится, то речь вообще вести не о чем.
Прежде всего, перед тем, как писать, стоит подумать, составить свою точку зрения, основанную на длительном размышлении о предмете. Тогда слова не получатся пустыми. И в итоге разговор может получиться интересным для обеих сторон.
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
+ Еще еще моды, которые можно скачать в Steam - Smashball, Zombie Master, Dystopia, Eternal Silence, D.I.P.R.I.P. Warm Up, INSURGENCY: Modern Infantry Combat, Zombie Panic! Source,
Age of Chivalry, Synergy
+ еще несколько крупных модов, которых нет в Steam, про которые можно прочитать на сайте
+ зикстриллион карт, сделанные исключительно средствами hammer
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Да, и на движке Quake 3 игр сделано явно больше, а движок Unreal Engine 3 на данный момент, наверно, один из самых популярных в современных проектах. И для игр последнего десятилетия вселенной Unreal сколько модов сделано было? Тем более, что предлагается заменить оценку игры оценкой инструментария, что неверно,так как выбираем лучшую ИГРУ десятилетия, а не движок/SDK.
Восприятие атмосферы - дело сугубо субъективное. На мой взгляд, к примеру, атмосфера Max Payne 2 передаёт сильные эмоции намного ярче, серьёзней.
Плюсатор Utrecht 8